АНОНС | НОВОСТИ | ГАЛЕРЕЯ | БИОГРАФИЯ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ   

«ВДОХНОВЕНИЕ. ОЖИВЛЕНИЕ ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ СЫНА БОЖИЯ. НАУКА ПРИЗЫВА И ОТКЛИКА. НЕ МОЯ ВОЛЯ, НО ТВОЯ ДА БУДЕТ. НОВЫЙ МЕССИЯ VI РАСЫ»

УВЕЛИЧИТЬ
«ВДОХНОВЕНИЕ. ОЖИВЛЕНИЕ ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ СЫНА БОЖИЯ. НАУКА ПРИЗЫВА И ОТКЛИКА. НЕ МОЯ ВОЛЯ, НО ТВОЯ ДА БУДЕТ.  НОВЫЙ МЕССИЯ VI РАСЫ»
2009. Холст, масло
Картина энергетически "поднята" Л. Резник в 2015 г.
100х80

Сам Типаж Отца Небесного предельно нетрадиционен. Но, тем не менее, он основан на подлинных свидетельствах. Вся композиция – это видоизмененный канон иконы «Отечество» в свободной, на первый взгляд, переработке. Но в действительности это плод более высокого водительства. Во-первых, Высшее Начало поставило эксперимент над самим исполнителем замысла. Прежде всего, представленный метод творчества – это в чистом виде трансляционный процесс. Ни каких эскизов! Исполнителю дается в виде визуальной вспышки общий образ, сопровождающийся колоссальным объемом энергии, сопровождающийся вдохновением, напоминающим чудо влюбленности, радости переживания ПРИСУТСТВИЯ, Его Воздействия и Участия! Далее с началом процесса материализации ЗАМЫСЛА при удержании и опоре на изначальный Ниспосланный образ, вся картина открывается кусками, причем, (как это понимается позднее) в определенном глубоко смысловом порядке. Автор – исполнитель (так назовем эзотерического художника) должен абсолютно переродиться, «умереть» как традиционный живописец, воспитанный в системе эстетической традиции с ее как вкусовым подходом, так и методикой обработки эскизов, их селекции и, наконец, «рождения в муках» окончательного варианта. В нашем методе – это сознательный медитативный ЗАПРОС и ожидание Ответа (Разновидность оккультной Науки Призыва – Отклика). Поэтому никаких выверок и поиска! Здесь своего рода «случайность», которой веет от подобного вида творчества, ибо здесь контроль, «вымучка» абсолютно исключены! Конечно, есть всегда технические трудности с самим процессом реализации образов, но это уже проблема оснащенности самого эзотерического живописца. Словом, это методика осаждения того что уже существует в мирах Горних. В ПЛАНАХ ВЫСШИХ присутствует определенная необходимость революционизации творческих процессов, перерождении их в ТИП медитации с последующей материализацией, как вид БЕЛОЙ МАГИИ. Конечно, все это вызывает непонимание и протесты неготовых как «профессионалов от искусства», так и публики. Несмотря, ни на что, эта тенденция перевести творческие искусства в раздел методов откровения будет расширяться, разрушая устаревшее ремесленное, доминацию формы над энергетической значимостью произведения. В данном утверждении непреодолимое движение к возобновлению Древнеегипетских Мистерий (по пророчеству Тибетца Д.К.). Человечество и прежде всего творцы становятся все более и более сенситивными и призывными, это в свою очередь приближает Христову Сверхзадачу Построения Царства Божиего на Земле к СВОЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ!

Но вернемся к нашей картине! Одно из композиционных нововведений – это орган фантастической конструкции. Здесь одна из основополагающих составляющих частей, поскольку это атрибут Нового Помазанника Новой Расы! Клавиатура (как и все впрочем) очень условна, (не документальна) она лишь символ. Но символ простирающийся в бесконечность. Одновременно она образует нечто напоминающее Космическую палитру – намек на некий ЗНАК УНИВЕРСАЛЬНОГО ТВОРЦА! В рукав Сына Божия, как некий вход в Жизнь Христову, входит младенец – Душа. Это и шанс! Горловой Центр Творца становится головным центром Помазанника – эмблема акта постижения творчества Ума Бога! Прямого Прикосновения как бы нет, Энергия Исходящая из РУКИ ОТЦА, оживляет, воскрешает измученного трудом служения Сына Божия! Об этом Его состоянии, подвиге Служения удивительно сокровенно написано у Пророка Исайи (53гл.) Руки Бога развернуты в противоположных направлениях. Правая - волеизъявляющая дает Силу и Славу, энергетизирует, воскрешает. Она направлена нисходяще, левая, как и вся его левая сторона – женской природы (ведь Творец изначально ОТЧЕ-МАТЬ). Итак, левая восходящая как бы поддерживает ГОЛУБКУ и символически затемнена. Радуга! Радужный мост, (он же символическая Лестница Якова) соединяет Головной Центр Отца уходящий за пределы поля изображения – здесь непостижимость его Венца – «Он вне»! Голубка, расположенная по левой (женской стороне) как бы своими распростертыми крыльями воссоединяет Отца с сыном – отсюда ЛЕСТВИЦА. Отсюда же и Богоматерь (Женский принцип всегда с лестницей), лестницей ведущей к Отцу Богодуху! Орган просиял и взревел в торжественном аккорде Славься, сопровождаемый Световым излучением Аллилуйя!!!





АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО © ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ