Теургическое искусство эпохи нового пришествия

А. Рекуненко

Антропоморфизм является принципиальной основой устройства высших тонко-материальных сфер. Говоря еще более точно, человек - это следствие осаждения семиричного принципа Самого Божества на плотный план. Отсюда фигуративность, присущая изображению горней жизни. Свидетельства контактов с Царством Божиим или, научно выражаясь, с Духовной Иерархией, имеют характер конкретности и токтильности. Иерархические Сущности, т.е. Дэвы или Ангелы всех уровней вплоть до Учителей, контактируя с нами, принимают по необходимости адекватные, в связи со стоянием Планет в Зодиаке, внешние трансформы. Поскольку это определено той же самой связью c гороскопами тех, с кем они взаимодействуют. Этим в основном и продиктованы характер построения композиционных мизансцен.

Бытует ложное представление о Высшем, как о неопределенном, размытом, а значит и мистичном. Тогда как опыт и знание Плана Иерархии, касаемо этих контактов, напротив воспринимается, как жизнь Духа в форме. Это и есть единство Эзо и Экзотерического и Это - Закон!

Махатма Джуал Кхул, наш возлюбленный покровитель, говорит о том, что грядущая эпоха характеризуется сменой Бога трансцендентного (образно выражаясь Бога разлитого во вне и вне нас) на Бога имманентного, т.е. Бога "В" и через человека. Удивительно, но это и есть, то центральное зерно, та Эоническая сверхзадача Христа в его строительстве Царства Божия на Земле.

Определяющие, вышеизложенную цель механизмы, сосредоточены в Самой Космической программе созвездия Водолея, управляющего физическим, плотно-материальным планом. Одновременно, вхождение в проявление YII луча, также способствует объединению "Силы и Славы Бога", т.е. оккультного единения Высшей вибрационной природы Духа с его низшим проявлением - плотной материей, в ее бесконечном разнообразии форм. Но надо сразу же оговориться, форм ищущих, призывающих Дух к единству Жизни!

Вспоминая Библию, возникает пророческое восклицание: "… Свят, Свят, Свят Господь Саваоф и вся земля полна Славы Его…"

Земля Полна Славы Его!!!

Необходимо знать, что этот процесс связан с еще более значительной целью. Мессианская работа Христа неизбежно осуществит слияние двух чакр в теле Планетарного Логоса или касаемо человечества, двух Царств Природы: человечества, как аналога жизни витального центра (солнечное сплетение) и сердца, функции которого выполняет Духовная Иерархия, возглавляемая Мировым Спасителем. Оккультно сердце поглотит витальность, что приведет к неизбежной Славе Победы Бога! Но человечеству, чтобы стать Витальным, необходимо пройти многие фазы процесса видовой ассимиляции с особо продвинутой частью населения, древнейшей на планете…. Горловой чакре Планетарного Логоса, Главе Шамбалы, соответствует значительная часть высокоразвитых людей, считающихся учениками и начальными посвященными. Они также неизбежно вольются в Сердце Логоса, как в ведущий центр в Его Семиричной проявленности.

Выше сказанное - это теоретическая, научно-интуитивная предпосылка для, хотя бы частичного, понимания искусства, как Теургии. Дух через человека, Бог через трансформу - с этих закономерностей мы начали, исходя из Глобальной Задачи, Цели и Плана Божества. Теургическая мистериальная живопись - это самая начальная, малая толика в процессе его осуществления.

Как факт нового подхода, в первую очередь нужно упомянуть абсолютно беспрецедентное явление - медитативный портрет.

Его методика по существу тантрического происхождения. Она основывается на восходящей медитации или вхождение состояния Самадхи Ведущего Учителя (Л.Я. Резник). Далее методом парной медитации или вибрационной синхронизации центров, или аур, Учитель вводит теургического художника в это же восходящее медитативное состояние. Отсюда Тантра: Их собственная Личностная Воля полностью отсутствует, будучи поглощенной Большей Волей или Славой Атма - Будхи. Эти высшие принципы уже абсолютно беспрепятственно транслируются, магически закрепляя в красках, как в особого типе материи (соли и окислы металлов) или графически, Себя Самоё, управляя рукой и кистью живописца - проводника. В этой связи можно говорить о подобном изображении, как о "Магическом Документе", являющимся Пси - Резонатором того высокого звука, ноты Духа, внедренной в виде изображения, доминантой которого являются Святые Очи Божественных Существ!

Эманируемые через изобразительный код, как Пси - Резонатор вибрационной активности. Именно через изображенные глаза, их выражение мы имеем возможность отождествления с Высшими Существами. Ведь глаза - дисплей мозга, в который и поступают троично - семиричные энергии Божества.

Порой случается, что эти образы из-за их прожигающей силы, не воспринимаются средне - статистическим человеком. Отсюда и все виды недопониманий. В представлении этих людей Духовное - это нечто ласковое, умиляюще - утепляющее. Но этого не может быть изначально, ибо горнее - это в первую очередь интенсивное, а более интенсивное воздействует на окружающие энергетические поля, как ускоритель, и следовательно, разрушитель старого, замедленного, тормозящего Ритма. Это основная причина возникающего страха, как способа обезопаситься, остаться в старом режиме комфорта. Это по существу нежелание родиться новым, остаться в покое того, что называют Простым смертным.

Люди, обладающие сенситивным даром, способны в этих изображениях распознавать энергетические уровни, Вибрационную активность транслируемых Планов, а также космические временные периоды, зафиксированные в образах Представителей разных поколений. Они, как правило, и есть явные или скрытые носители Иерархического опыта и знания.

Вспоминая изобразительное искусство раннехристианского периода с его экзальтированными взглядами святых, понимаем, что была экзотерическая попытка отражения Жизни Царства Божия внутри нас. Его присутствие делало человека сверхчеловеком. Отсюда Паранормальность. Та же самая ситуация с Тибетскими иконами - танками: "Ужасающие персоналии с вытаращенными глазами окруженные Пламенем - тоже попытка тамошних художников, не владеющих методом медитативно восходящего рисования, хотя бы чисто символически указать на тот грандиозный энергетический вольтаж, исходящий от Божеств! На память приходят слова св. Иоанна о увиденных им Очах огненных, стоящего перед ним Бога, пред которым он пал, "как мертвый"…!

А Спас "Ярое Око"?! Это Пример того, когда средствами иконописи, опять - таки, символически старались передать энергетику увиденного на духовных уровнях.

Посвященные во все времена желали того, чтобы их духовные свидетельства жизни Высших миров, "Жизни более обильной" по словам самого Христа, были в том или ином виде "задокументированы" в слове или в виде Иконописного Канона. Ибо имеющие Духовный Опыт, вслед идущие, узнали его и он бы служил подтверждением и опорой Мистерий во все времена существования Богоискательства.

Говоря о линии сокровенной любви Божией, она так же имеет место быть и в моем опыте общения с Высшим и она отражена в целом ряде картин - свидетельств. Но опять, повторюсь, что Духовное и душевное, а тем более, личностное проявление Любви, очень разнятся. Они все есть следствие качеств трех типов огней. Личностное - это знакомое всем с детства ласково - утепляющее переживание. Оно связано с огнем трения (отсюда и теплота). Душевное - со светом души - радостью и просветлением. Духовное - с электрическим огнем Ясного и Бесстрастного Света и порой пугающим вольтажем, когда сами собой возникают глаголы из Псалмов Давида: "…Ужасен Ты Господи в сонме Богов…!" В этом случае только предельная сокровенность, переходящая в смерть в любимого, конечная отдача "досмерти", создает ситуацию Несжигания нас, а единосущного слияния и бессмертия в Духе, в сокровенной сфере самого Бога.

Наиважнейшее сообщение заключено в рассказе о роли влияния Учителей Иерархии и Шамбалы, о их воздействии на мистериально - творческий процесс. Ими были санкционированы наиважнейшие начинания. Их осеняющее Присутствие можно проследить прежде всего в самих изображениях. Для этого использовался метод впечатления мозга средствами телепатии. Ученики - Служители на внешнем плане, находятся как правило, в условиях погруженности в массовое сознание, в суету большого города. И, несмотря на все преграды, Осеняющее Присутствие было изумительно успешно и необходимые работы в реализации главной Мистерии Нового Пришествия, состоялись!

Роль Л.Я. Резник в этом процессе абсолютна! Она, будучи высокопосвященной и одареннейшим контактером, способным к отождествлению с объектом Святыни во всей полноте, являла собой экстернализацию Самого Высшего Присутствия. Необходимо отметить, что эта способность к отождествлению, основанная на науке Призыва - Отклика и есть мерило Посвященности! Благодаря ее работе Экстернализации, стало возможным создание галереи портретов Учителей. Для этого использовался метод парной медитации, когда она находясь в состоянии канальной отождествленности с Учителем, вводила в неё рисующего ученика (А. Рекуненко). Таким образом энергетика Божественных Учителей через ее глаза, руководя всем процессом магической фиксации, самовоспроизводилась, используя лишь опыт и руку рисующего. Здесь возрождение тантрической транслирующей Силы и Воли Высших, явленной через изобразительное искусство. В этой связи уместно упомянуть, всем известный, портрет Учителя Мории в состоянии атмического восхождения. Драгоценные глаза Мастера были написаны именно таким путем осенения. Поэтому в других условиях, без его энергетического участия, абсолютно невозможно создать что-либо подобное, что мы и видим, при попытках Его изобразить, во всех иных случаях. Таким образом, в лице Людмилы Резник, мы имеем великую возможность лицезреть Реальность Иерархии Учителей, во всей Ее энергетической Силе и Славе! Особо, хотелось бы обратить внимание на образ Царя Царей - Санат Кумары, Главу Шамбалы, Планетарного Логоса (работа "Царь Юность Вечного Лета"). Он изображен в состоянии медитации предельной интенсивности, открытой нам, на том временном отрезке! Этот посвятительный этап связан с Душой Космоса поколения 70-х лет. Следует упомянуть и другие работы, написанные в Атма - Будхиальных Энергетиках - "Помазанник Божий", "Космическая Татьяна Ларина". К последним образцам энергетического портрета нового Космического движения принадлежат "Новый Вестник" №1 и №2. В них явлены новые трансформы, новые юные тела Учителей М. и К.Х.

Во время магического акта фиксации Новых энергетик Космоса, Ведущий , как правило, использует присутствие представителей соответствующих поколений , представляющих своеобразное подножие Всего космического трона. Во время медитативного подъема, их или оккультно выражаясь, окольцовки, возникает единое вертикальное звучание всего диапозона Силы и Славы. Тогда Слова Псалмопевца оживают в наших душах. А изречение ТАКОВО: "Правда возникает от Земли, а Истина приникает с Небес"!